Цель проекта: создание сайта для продвижения площадки Ремесленный двор "Добродей" среди жителей и гостей Тулы и Тульской области. Разработка фирменного стиля компании.
Дизайн сайта разрабатывался на основе фирменного стиля с использованием контрастного сочетания темно-красного, белого и черного цветов. На сайте размещена афиша с кратким описанием актуального события и указанием времени проведения. В блоке "Мастер-классы" приведен перечень проводимых мероприятий, с иллюстрацией в красочных фото с места проведения. Для удобства пользователей сайта создано диалоговое окно, в котором можно связаться с представителем компании и получить ответы на интересующие вопросы.
Логотип – название этнодвора «Добродей» с фантазийным начертанием заглавной буквы «Д». В основе логотипа – образ дома в славянском стиле, с которым мы отождествляем родные места, традиции, семейный уют. В рамках концептуальной идеи создан уникальный персонаж гусь Добрыня. В интерактивном формате на сайте заказчика можно задать ему вопрос онлайн. На саму площадку Этнодвора был привезен гусь тульской породы, которого назвали Добрыней. Посетители могут увидеть его, придя на экскурсию.