Добродей

Веб-дизайн
Фирменный стиль
Тула 2018
  • Конкурентный анализ
  • Концепт-дизайн
  • UX/UI дизайн
  • Адаптивный дизайн
  • Front-end и back-end разработка
  • Настройка хостинга
  • Тестирование
  • SEO-продвижение
  • Фирменный стиль

Цель проекта: создание сайта для продвижения площадки Ремесленный двор "Добродей" среди жителей и гостей Тулы и Тульской области. Разработка фирменного стиля компании.

Путешествие в мир традиций

Дизайн сайта разрабатывался на основе фирменного стиля с использованием контрастного сочетания темно-красного, белого и черного цветов. На сайте размещена афиша с кратким описанием актуального события и указанием времени проведения. В блоке "Мастер-классы" приведен перечень проводимых мероприятий, с иллюстрацией в красочных фото с места проведения. Для удобства пользователей сайта создано диалоговое окно, в котором можно связаться с представителем компании и получить ответы на интересующие вопросы.

project image

Яркий логотип

Логотип – название этнодвора «Добродей» с фантазийным начертанием заглавной буквы «Д». В основе логотипа – образ дома в славянском стиле, с которым мы отождествляем родные места, традиции, семейный уют. В рамках концептуальной идеи создан уникальный персонаж гусь Добрыня. В интерактивном формате на сайте заказчика можно задать ему вопрос онлайн. На саму площадку Этнодвора был привезен гусь тульской породы, которого назвали Добрыней. Посетители могут увидеть его, придя на экскурсию.

Следующий проект: Посмотреть