Новогодние открытка и модули промышленной компании

Описание проекта

Новый год не за горами, поэтому многие компании уже сейчас задумываются о разработке дизайн-макетов своей рекламной полиграфии. Сегодня праздники стали хорошим поводом для имиджевой рекламы. Эффектная открытка, интересное поздравление поднимают настроение получателя, укрепляя тем самым лояльное отношение к бренду.

ОАО «Полипласт» - компания, которая заботится о своем имидже. Руководство всегда выражает поздравления сотрудникам, клиентам, партнерам оригинальным способом. В этот раз PR-группа «Буржуй» получила заказ на дизайн новогодней открытки и двух вариантов журнального модуля, придерживаясь единого стиля исполнения.

Дизайн новогодней открытки.

Требование к дизайну: яркая, красочная полиграфическая продукция с пожеланием всех благ. Помимо этого, макет подразумевает наличие пунктира в форме елки с целью осуществления последующей перфорации. Это необходимо для того чтобы человек, после прочтения, мог «выдавить», а затем собрать картонную елку. Создание такого сложного дизайна требует высокого профессионализма исполнителя.

Основными цветами дизайна новогодней открытки выбраны красный и белый, дополнительными — корпоративные синий, желтый, зеленый. Такое сочетание делает открытку броской, праздничной. Лицевая сторона включает теплые слова поздравления, выполненные шрифтом разного размера, плюс логотип компании. Поздравительную карточку оживляют хаотично разбросанные игрушки, конфеты, звезды, снежинки. Динамику общему виду придают графические линии, символизирующие вьюгу. Во избежании пестроты дизайна, цветом линий выбран серый.

Внутренняя сторона дизайн-макета содержит новогоднее пожелание, оформленное единым шрифтовым блоком. Здесь находятся те же графические фигуры, что и на оборотной стороне новогодней открытки.

Еще одно требование ОАО «Полипласт» - отсутствие четких контуров елки. Потому дизайнерами нашего агентства обозначен только силуэт, по которому планируется применение перфорации, а также линии разреза для соединения частей праздничного дерева. Таким образом, адресат не только получает красивую открытку, но и новогоднюю елку для своего рабочего места.

Дизайн рекламных модулей.

Наряду с разработкой дизайна новогодней открытки, задачей нашего агентства являлось создание тематических модулей в журнал. Требование Заказчика: оба варианта, горизонтальный и вертикальный, имеют более строгий внешний вид.

Выбранный вариант макета представляет собой изображение строителей, склонившихся над чертежом. Данный чертеж содержит логотип компании, то женовогоднее пожелание. Оно оформлено шрифтовым блоком, с градиентом от бордового к красному. Макет включает элементы: звезды, снежинки, которые расположены в дизайне новогодней открытки. Добавлены классические праздничные атрибуты: елочная ветка с игрушками, подарки, ленты. Кроме того, дизайн содержит блок со словами поздравления. Инверсия цвета шрифта, белого на красном фоне, создает контраст, акцент.

Изготовление горизонтального варианта дизайн-макета предполагает сохранение сюжета. Для этого горизонтальная версия претерпела перестановку элементов.

Наличие корпоративной новогодней открытки позволяет компании лично отметить конкретного человека, целую организацию. Размещение рекламного модуля в журнале призвано выполнять две функции: передача сообщения целевой аудитории, а также реклама организации. Поиск оригинальных идей, решений способствует возникновению интереса к фирме-поздравителю.