Разработка дизайна макета модуля ОАО «Полипласт»

Дизайн макета рекламного модуля
Описание проекта

Одним из востребованных сегодня вариантов рекламы в СМИ является размещение журнального модуля. Макет, пробуждающий интерес к себе, способен принести результат в виде притока новых клиентов. Избыток рекламы в прессе ведет к тому, что макет конкретной фирмы теряется среди информационного потока. Потому разработка верной концепции и создание интересного дизайна в сумме дают эффективный модуль.

От размера макета зависит количество текста, иллюстраций. Профессионалы знают, сохранение баланса между красочностью и информативностью — ключ к созданию «действенного» дизайн-макета.

Работая над дизайном макета, специалисты делают упор на информирование аудитории или оригинальность проекта. В первом варианте приоритетом является ознакомление потребителей с преимуществами товара/услуги, а также способом приобретения. Выбор решения зависит от целей, направления деятельности компании-клиента.

Выделяют следующие виды журнальных модулей:

1. Текстовый. Основное пространство занимает текстовая информация, изображение отсутствует или является ненавязчивым. Данный вид используют при наличии большого количества информации.

2. Графический модуль или постер. Здесь большое значение играет иллюстрация, информация может быть представлена несколькими словами.

3. Модуль-картинка. Дизайн макета включает какое-то количество изображений, сопровождаемых описаниями.

Текстовый модуль ОАО «Полипласт», разработанный PR-группой «Буржуй», представляет собой информационную рекламу.

Компания-заказчик занимается производством различных химических добавок, данный дизайн-макет посвящен гидроизоляционной смеси.

Модуль «Полипласт» подходит для журналов строительной тематики. Благодаря такому размещению сообщение достигает именно представителей целевой аудитории предприятия.

Цель разработки дизайна макета модуля: привлечение внимания к конкретному продукту. Пожелания Клиента включают:

Выбранный вариант дизайна макета полностью удовлетворяет требованиям Заказчика. Основной сложностью, с которой столкнулись дизайнеры при создании проекта — размещение большого количества информации. Ведь важно сохранить читабельность, избежать перегруженности макета. Иначе читателю будет сложно остановить свой взгляд на рекламном блоке ОАО «Полипласт».

Поэтому основное пространство макета разделено на несколько частей. Справа расположено полное название продукта — сухой гидроизоляционной смеси. Под ним — преимущества данной химической добавки. Левая часть макета посвящена области применения смеси, с указанием конкретных сооружений. Вверху макета дизайнерами размещен логотип ОАО «Полипласт», а в самом низу — адреса заводов, все контакты, адрес сайта.

Основными цветами дизайна выбраны желтый и синий. Яркое сочетание подчеркивает динамику, скорость, энергичность работы компании. Белый фон текста выбран для создания баланса, избежания пестроты.

В дизайн макета добавлены изображение неба, фоновые чертежи, фото сооружений, где используют гидроизоляционную смесь. Название продукта отлично акцентирует броский желтый фон. Внизу проходит разделительная полоса с корпоративными цветами организации. Такое решение придаетдизайну макета строгость, при этом нужные элементы остаются выделенными.