Дизайн каталога, верстка и печать каталога продукции

Описание проекта

К каждому проекту по изготовлению каталога продукции мы подходим максимально щепетильно. Ведь дизайн каталога – это не просто механическая работа, а комплекс услуг целой команды профессионалов: от дизайнера и верстальщика, до корректора и технических специалистов по печати полиграфии. Успех презентации компании благодаря рекламной полиграфии зависит от качества выполнения своего участка проекта каждого из членов креативной команды.
Дизайнерами агентства была разработана концепция каталога продукции. Дизайн обложки выполнен строго с учетом фирменного стиля и брендбук компании. Макет изготовлен в спокойных серых тонах с использованием логотипа и фотографий продукции и производства предприятия. На обложке также изображена карта России, показывающая масштабность деятельности организации.
Каждый раздел каталога продукции, наряду с общими графическими элементами, имеет свое идентификационное отличие – выделен определенным цветом. На внутреннем развороте цветом раздела выделяются заголовки продукции или услуги, навигационные указатели раздела и подраздела. На странице содержания этими цветами также обозначена структура буклета. В дизайне каталога было учтено значение внешнего вида торца полиграфии: если взглянуть на торец каталога, то можно увидеть разноцветные закладки, различающие разделы буклета. В то же время, основной цвет каталога остается спокойным классическим серым, что позволяет избежать пестроты в общей концепции рекламной полиграфии. Серым обозначаются плашки страниц, таблиц и некоторые заголовки.
Что касается содержания буклета, оно изобилует не только необходимыми техническими параметрами, таблицами, схемами и рисунками, но и профессиональными фотографиями производства, персонала и продукции предприятия.
Верстка каталога состояла из 78 страниц внутреннего блока. После верстки каталога и сведения с обложкой воедино, была осуществлена корректура текста. Утвержденный заказчиком макет подготовлен к печати.
Печать каталога продукции офсетным способом. Готовый продукт представлял собой каталог на склейке с полноцветной глянцевой обложкой и внутренним блоком на матовой бумаге. Все этапы печати каталога продукции были под контролем качества менеджеров нашей компании.