Ребрендинг мебельной фабрики «Стрэк-Тайм»

Рестайлинг логотипа мебельной фабрики
Описание проекта

Рестайлинг логотипа тульской мебельной фабрики «Стрэк-Тайм».

Тульская мебельная фабрика «Стрэк-Тайм» обратилась к нашим специалистам за дизайном каталога продукции. Однако, прежний логотип не устраивал руководство компании и нуждался в рестайлинге. Если название фабрики и стиль логотипа - графическое написание имени компании - должно было остаться прежним, то шрифт и оттенок нуждались в корректировке. 

В сявзи с плавной сменой маркетинговой политики фабрики - переход от производства диванов для широкого потребителя также к реализации товаров более высокой ценовой категории - очень акуратно должен был меняться имидж и визуальный образ логотипа. 

Дизайнерами агентства было предложено провести рестайлинг логотипа следующим образом: сменить красный цвет на спокойный и благородный бордовый и заменить «круглый» шрифт более строгим и читабельным.

После рестайлинга логотипа был изготовлен дизайн каталога, листовки, ценников, визиток, произведена верстка полиграфической продукции.