Разработка логотипа и фирменного стиля компании "Хлебные традиции"

Описание проекта

Перед PR-группой «Буржуй» стояла задача разработать логотип и фирменный стиль для компании «Хлебные традиции», специализированного магазина хлебных изделий.

Сотрудниками рекламного агентства были созданы несколько вариантов логотипов в разных стилях. Утвержденный вариант максимально соответствовал видению и идее Заказчика: за основу был взят образ мельницы - традиционного средства для помола зерна, история которого уходит во времена древности. Крылья мельницы с названием компании, написанным внизу изображения крупным темно-коричневым шрифтом, стали оригинальным решением задачи. Ассоциативно образ мельницы уносит нас в прошлое, в эпоху зарождения и становления пекарских традиций. 

На основе изображения логотипа разработан фирменный стиль Заказчика с применением гармонирующих с коричневым, пастельных, спокойных, классических тонов - беж, корица, белый, олицетворяющих атмосферу уюта и домашнего тепла.