Разработка логотипа и фирменного стиля Ремесленного Двора "Добродей" в г.Тула

Описание проекта

Перед «PR-группой «Буржуй» была поставлена задача провести ребрендинг и полностью создать фирменный стиль ремесленного двора, первое название которого этноартель "Двор веселостей и работ", второе  этнодвор "Тульский Левша". Название Тульский Левша используется в Туле и области огромное количество раз и не является чем уникальным, а приставку "этно" имеет смысл использовать, если речь идет о истории народностей. В нашем случае двор представлен ремеслами одной народности. Так возникло название ремесленный двор Добродей (Добродей - устар. совершающий добрые поступки; благодетель)

 

Ребрендинг

Задача ребрендинга не просто заменить название, а проработать до мелочей связь всех частей ремесленного двора в единое целое.

А также провести ребрендиг так, чтобы максимально эффективно задействовать современные инструменты рекламы и PR. На первом этапе использовать не дорогие, но эффективные действия для старта проекта - стильный берндбук, входная группа, продуманная концепция, отдельный лендиг сайт для независимого позиционирования Двора, необычный персонаж гусь Добрыня - блогер, одновременно, как яркий способ работы c SMM, так и отличный повод для бесплатного PR в СМИ, и непосредственно сама работа в соц сетях.

 

Логотип и фирменный стиль.

В основу создания логотипа легло графическое начертание заглавной буквы Д. Своей объемной формой и растительным узором она характерезует образ древней Руси - добродушной, мастерящей. Второй концепцией стало изображение буквы Д с элементами тульского вышивального узора.

Концепцию логотипа и карту ассоциаций, которая легла в основу созданных макетов, можно посмотреть по ссылке.