Создание логотипа и фирменного стиля, разработка названия и слогана компании

Описание проекта

Разработка названия компании.

Когда к нам обратился заказчик с пожеланием разработать не только логотип, но и название фирмы, мы с большин удовольствием приступили к неймингу компании. Копирайтерами было предложено несколько вариантов названия компании, каждый из которых подразумевал разработку фирменного логотипа и стиля в определенном ключе. Однако наиболее интересным и близким клиенту по духу и настроению оказалось имя «Союз Мастеров», т.к. подразуемвает сплоченную команду ремесленников-мастеров на все руки.

Разработка фирменного логотипа.

Когда мы приступили к графической реализации логотипа, возникло несколько идей подачи фирменного символа. Утвержденный вариант напоминает шрифты из агитационных листовок времен расцвета строительства социализма - то, что граждане видели в художественной литературе и листовках со слоганами таких мастодонтов поэзии и агитации, как В. Маяковский.

В сознании соотечественников жив стереотип: в советские времена строили на века. Профессия рабочего была одной из самых почетных и уважаемых. Молодежь охотно шла строить собственную жизнь и дома, а киноиндустрия закрепила в сознании населения образ молодого и во всем положительного мастера. Поэтому графическое решение логотипа с отсылкой к настоящему стереотипу воспринялся заказчиком на ура. Выбор цвета должен был смягчик агрессивно-агитационное значение логотипа, поэтому был взят благородный бордовый и темно-серый.

После создания логотипа был придуман слоган: «Нужные люди», который благодаря свое краткости, легко вписался в логотип.

За слоганам последовала разработка фирменного стиля, а также сайта организации.